Обо мне

Моя фотография
Лида, Гродненская, Belarus
Здравствуйте! Спасибо что заглянули ко мне на страничку. Меня зовут Ирина, живу в очень красивом городе Лида, замужем есть доченька Дианочка. Сама по образованию я инженер-землеустроитель и к тому же чертежник! И наверное поэтому мне очень легки всякие конструктивные варианты в скрапе, я делаю все без всяких шаблонов и размеров,стоит только взглянуть на образец, все сама рассчитываю то, что мне нужно, и поэтому одинаковых вещей у меня нет! Но разве что открытки 15х15 - это мой любимый размер открытки!

суббота, 15 июня 2013 г.

Гипсовые украшения своими руками и конвертик на крещение

Всем привет!! Сегодня стартовал мой МК в Воронежском скрап клубе чем хочу поделиться и с вами мои доорогие читатели)))

В сети магазинов множество всяких украшений из гипса Melissa Frances, Prima, ScrapBerry`s, но не всегда они есть у нас в закромах, а иногда нужно ну прям сейчас, и ждать очередной закупки не когда, и для этого в сети магазинов можно найти молды для создания такой красоты, и всегда они будут под рукой. У меня есть парочка молд из силикона, белая это девочки сами делать научились, заливая готовую фигурку силиконом, и голубой - это из магазина Просвет арт-студия, из того же силикона.


 Из чего же можно делать фигурки? Из самого доступного конечно же, это тот же гипс, который продается в строительных магазинах, так же его можно найти в детских наборах для рукоделия))) Так же в магазине можно купить специальный жидкий пластик,
но его тоже нужно закупать где-то и ждать закупок. Я предлагаю использовать полимерную глину и замозастывающую глину, которую можно купить в магазинах художника и магазинах для хобби. И вот что есть у меня. Полимерная глина хороша тем, что ее запихал в молд, достал и запек, и все готово! Но кусочек маленький и часто нужно покупать, самозастывающая глина она по граммам больше, она мягче, чем полимерная, но нужно ждать пока она застынет около суток.
Самозастывающая глина у меня такая, по текстуре мне понравилась, но липнет к рукам, для того что бы не липла, я пальцы макнула в растительное масло и все получилось просто супер.
И так берем наши молды и набиваем пустое пространство глиной, плотно-плотно.
 
Через пол суток можно все достать и дать время, что бы все еще подсохло, и вот наши фигурки.

 Для сравнения добавила ангела, который сделан из полимерной глины, он конечно белее, потому как глина белоснежная, а самозастывающая она теплее по цвету, не такая белоснежная. Ну и конечно в глинах есть разная цветовая гамма.
И вот как такие фигурки смотрятся в работе, я думаю что не хуже, чем те украшения, которые приобретены готовыми в магазине, по скольку делаются они так же)))
Так же есть такие молды в которых можно сделать цветной рисунок и белый фон, тем самым получается яркий объем.
Как это делать? Берем цветную и белую полимерную глину и молд, который мы хотим сделать.
  Цветной глины нам понадобится совсем маленький кусочек.
 Аккуратно палочкой для тиснения набиваем цветную часть в молд, плотно распределяя глину по всему нашему рисунку.
 Вот так вот у нас получается.
  И вот такая кошечка.
 После чего нам понадобится белая полимерная глина, которую мы плотно, очень плотно, набиваем сверху, и долго приминаем, чтобы два слоя скрепились друг с другом.
  Вынимаем, и ставим в духовку, на 15 минут.
 И вот такая красота у нас получается в итоге.
Вот такой вот МК, а вот еще один маленький пример использования фигурки в работе, это конфертик для крещения мальчику))) Очень нравится мне именно такая форма конверта)))
Вот так!!! Всех крепко целую и обнимаю, приятных вам выходных)))

17 комментариев:

  1. как интересно!!! надо и мне где-то такое купить)

    ОтветитьУдалить
  2. Как классно! мне нравится как такие фигурки смотрятся на открыточках!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, Ирочек, как здорово и как во время!!! я как раз жду из просвета свои формочки))) и думала, что придется где-то МК искать, а тут ТЫ, Солнышко!!! СПАСИБО!!! много-много раз))) конверт этот вообще загляденье!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка моя ты хорошая как же я рада что все не зря!

      Удалить
  4. Привет Ирина!молодец что расширяешь и практикуешь с глиной!Не могу сказать что премо и скалпей мои фавориты,на мой взгляд жестковата не для запекания в молдах,но это тоже хорошая глина.Умница!!!!!МК очень профессиональный!!!!!И еще нюансик насчет силикона,есть такой в продаже,который можно запекать,т.е. изделие не вынимать а вместе с ним запечь в духовке(один минус в покупном силиконе-он продается в фасовках от1 литра и больше)Конвертик расчудесный и очень нежный!!!!!Конвертик с фиксатором очень функциональная моделька,мне она тоже очень нра)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветики!! Вот кстати голубой молд это студии "Просвет" вот их можно сувать в духовку))
      Спасибо тебе мой хороший!!!

      Удалить
  5. Ирочка, красота, глаз не оторвать! Впечатлили твои камеи многоцветные, очень аккуратно у тебя получается!

    ОтветитьУдалить
  6. Ирочка, большое спасибо за обзор и МК, вариант самозастывающей глины вообще замечательный, так как полимерная все-таки вредна для здоровья (ну по крайней мере я загоняюсь по этому поводу...). А просвети меня темную, не все молды можно в духовку сувать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А чем полимерная глина вредна???
      Арт-Просвет молды можно сувать в духовку, а вот с контакта нет)))

      Удалить
  7. Ирина, спасибочки.... а то я все никак не опробирую эти молды))

    ОтветитьУдалить
  8. Ириш, какой замечательный МК. А можно ссыль на молды и самозастывающую глину?

    ОтветитьУдалить
  9. Как все оказывается просто!!! Срочно пробовать. Спасибо большушее за МК!

    ОтветитьУдалить