Обо мне

Моя фотография
Лида, Гродненская, Belarus
Здравствуйте! Спасибо что заглянули ко мне на страничку. Меня зовут Ирина, живу в очень красивом городе Лида, замужем есть доченька Дианочка. Сама по образованию я инженер-землеустроитель и к тому же чертежник! И наверное поэтому мне очень легки всякие конструктивные варианты в скрапе, я делаю все без всяких шаблонов и размеров,стоит только взглянуть на образец, все сама рассчитываю то, что мне нужно, и поэтому одинаковых вещей у меня нет! Но разве что открытки 15х15 - это мой любимый размер открытки!

пятница, 29 марта 2013 г.

МК розы - обещанное!

Всем приветики, когда я делала открытку и показывала вам ее я обещала дать ссылку на потрясный МК! И вот моя открытка и мои розы!)))


А вот ПОТРЯСНЫЙ И ЛЕГКИЙ МК От Виктории для блога "Ветер перемен"


15 комментариев:

  1. Спасибище!!))Ой,порадовала))Я такой дірокол имею и всё думала ЗАЧЕМ я его купила???А вот зачем)))Урря!Иду поблагодарю автора МК)Я с ней не знакома ещё;)

    ОтветитьУдалить
  2. Ого! Такую шикарную открытку пропустила! Пошла рассматривать))

    ОтветитьУдалить
  3. Такая классная!!!!!!Цветы роскошные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А главное если нет дырокола можно распечатать любой шаблон любого размера и сделать розу какого хочешь размера! Это просто супер!!!

      Удалить
  4. Спасибо Ирочка ))) а я Вику давно уже читаю ))) люблю её работы и идеи )))
    и ещё раз восхищаюься твоей открыточкой )))

    ОтветитьУдалить
  5. Красиво очень получилось!! Спасибо за мк! ))

    ОтветитьУдалить
  6. Вика - она вообще большая молодец, кто еще не был у нее в блоге - обязательно зайдите, там стооолько красоты! Ничего, что я тут ее хвалю? )) Просто она реально вдохновляет, неудивительно, что у тебя, Ир, такая красивая открыточка получилась с этим цветочком!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибки за ссылочку)))
    Открыточка чудесная))))

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, Иришка, спасибо тебе))) И всем девочкам, столько хорошего наговорили))) очень тронута, сижу улыбаюсь! и надеюсь, цветочки пригодятся))) мы все их любим, девочки же)

    ОтветитьУдалить