Обо мне

Моя фотография
Лида, Гродненская, Belarus
Здравствуйте! Спасибо что заглянули ко мне на страничку. Меня зовут Ирина, живу в очень красивом городе Лида, замужем есть доченька Дианочка. Сама по образованию я инженер-землеустроитель и к тому же чертежник! И наверное поэтому мне очень легки всякие конструктивные варианты в скрапе, я делаю все без всяких шаблонов и размеров,стоит только взглянуть на образец, все сама рассчитываю то, что мне нужно, и поэтому одинаковых вещей у меня нет! Но разве что открытки 15х15 - это мой любимый размер открытки!

вторник, 30 августа 2011 г.

Сундук и немного МК

Моя подружка Ленточка опять попрасила меня о помощи!!! Ей нужны 2 сундука-казны на свадьбу молодоженам!!! И вот они! Этим в принципе я пока и занимала все это время!


И немного МК! Вот размеры по которым я их вычерчиваю!!




Все шаблон вырезан из большого листа картона, картон не должен быть слишком толстый, а то будут заломы! Рарезаем такие зубчики, что бы получился красивый изгаб!

После чего все полосочки я прочерчиваю палочкой для тиснения, что бы все загнутые части были без изломов! Зубчики загибаем и промазывает клеем и склеиваем по окружности!
После чего я обклеиваю его бумагой какой вам угодно, в этом случае это бумага для пастели 300 гр, еще продается картон разноцветный можно им! И вот получается сундук!!! Он очень крепкий и можно использовать для проката в свадебных салонах!!!!!! Украшенные сундучки можно будет увидеть у Ленточки
А вот и они  готовые! Ленточка просто МОЛОДЕЦ!!!



38 комментариев:

  1. Ир! Ты такая молодец! Вот для меня это адская работа! А у тебя всё так ладно, складно и аккуратно! И, конечно, спасибо за МК, пригодится, а то тебя ведь рядом нет, придется самой,если понадобится, делать!

    ОтветитьУдалить
  2. да, работа кропотливая! здорово!!
    возьму на заметку, спасибо! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Нин звони на скайп буду помогать! Как будто рядом!))))) За МК - не за что!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ирочка!Спасибо огромное за МК!

    ОтветитьУдалить
  5. Твоя профессия здорово тебе помогает в Скрапе и не только тебе, но и твоим друзьям)))) Я все никак не хотела делать эти сундуки((( но после твоего МК точно придется начать)))) Спасибо большое за все расчеты))) Ты супер))))

    ОтветитьУдалить
  6. Ириш, я когда эти зубчики вижу-аж в жар бросает))Это тебе не края порвать на бумаге...это же все еще вырезать надо....
    А вообще большое спасибо за развертку,возьму на заметку,потому что давно хотела попробовать,руки мои руки...ну дойдите...пожааалуйста))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Ирина,спасибо за разверточку! Утащила в копилку ))

    ОтветитьУдалить
  8. Иришка, ты мастер инженерной мысли! Так все продумано и четко сконструировано! Молодец! Иолодцы! Лене приветик)

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо девочки! Пользуйтесь на здоровье!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Ира, очень здорово!!!
    спасибо за МК, может сама следующий буду делать, чтоб тебя больше не мучать)))

    ОтветитьУдалить
  11. Какие они аккуратные - спасибо за МК, может быть тоже придется когда-то делать такие :)

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки мои дорогие! Не за что!!!! Все для вас!!!! Скоро будет МК коробочки для свадебного диска! По просьбам трудящихся!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо за МК! Очень полезно! Для меня наоборот все эти чертежи - темный лес) Даже сейчас, смотря на раскладку, думаю - как же полукруги вырезать))

    ОтветитьУдалить
  14. Вот для этого и есть расстояние 1,5 см именно для этих зубчиков!! А когда их загнешь то сразу видно на что клеить!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Не) Я не правильно выразилась) Я не понимаю как их начертить ровно можно))) Ну это я так)

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо за чудесный МК!!!
    хотела спросить:а в основа из ватмана?

    ОтветитьУдалить
  17. Основа из картона, только не очень толстого, а то заломы не красивые когда загиваешь его и клеишь! А потом можно хоть и ватманом обклеить!!!)))))

    ОтветитьУдалить
  18. ООООООООО,как вовремя и как понятно-полезно.Спасибо. Потрясно. Практика,практика и еще раз практика.

    ОтветитьУдалить
  19. Молодчина! Такой трудище!!! Хорошо хоть востребованный, а то с этим кризисом мне, честно говоря, уже становится даже неудобно и предлагать кому-то свои открытки)))

    ОтветитьУдалить
  20. Иришка спасибо за МК! Хотелось на украшенные сундучки посмотреть, у Ленточки не нашла.

    Зубчики обалдеть!))))

    ОтветитьУдалить
  21. Lana Лена их еще не украсила ждет когда цветы большие привезут, у нее там есть пару сундуков можно посматреть! Когда она их доделает я прямую ссылку на нее дам! Немного терпения!!

    ОтветитьУдалить
  22. Ирина, сегодня наткнулась на твой блог! Как жалко, что раньше его не нашла! Все-таки специальность влияет на рукотворчетсво :))) Огрооомное спасибо за МК этого сундука! Он мне ооочень был нужен в августе, но а теперь он у меня в копилке на будущее!

    ОтветитьУдалить
  23. Ирина, красивый сундучок получается, да еще и с чертежами, только я не поняла, а как он открывается потом? Я тоже делала сыну на свадьбу, только он у меня открывается...Приглапшаю в гости!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У него дно открывается там еще язычек есть и дырочка надрез куда язычек вставляется!!!

      Удалить
  24. Иришка, привет!
    Я всё-таки воспользовалась твоим МК :) Смотри сообщение выше от Amante и заходи в гости :)

    ОтветитьУдалить
  25. Спасибо огромное за мк !!! очень нужно было, но Один вопрос, Иришка, а высота боковин с низу до зубчиков какая?!

    ОтветитьУдалить
  26. Очень аккуратненько и замечательно сделано!! спасибо за МК!!!! Но у меня есть вопросик - а как денежку потом доставать из сундучка? он как-то открывается? Спасибо за ответ)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. открывается там где дно сундука! Когда сделаете поймете!

      Удалить
  27. огромное спасибо за МК!!!Это как раз то,что мне нужно!!!!Ириш, а из пивного картона можно?он эластичен, но у него толщина 1,5мм

    ОтветитьУдалить
  28. Пивной наверное будет толстоват, он плохо гнется будут не красивые переломы. Это обычный картон продается в концтоварах листами!

    ОтветитьУдалить
  29. Скажите какого размера борты сундучка

    ОтветитьУдалить
  30. Скажите пожалуйста, а то что внизу не проклеено, от тяжести подарков язычек не вылетит?, коробка не раскроется?

    ОтветитьУдалить