Обо мне

Моя фотография
Лида, Гродненская, Belarus
Здравствуйте! Спасибо что заглянули ко мне на страничку. Меня зовут Ирина, живу в очень красивом городе Лида, замужем есть доченька Дианочка. Сама по образованию я инженер-землеустроитель и к тому же чертежник! И наверное поэтому мне очень легки всякие конструктивные варианты в скрапе, я делаю все без всяких шаблонов и размеров,стоит только взглянуть на образец, все сама рассчитываю то, что мне нужно, и поэтому одинаковых вещей у меня нет! Но разве что открытки 15х15 - это мой любимый размер открытки!

четверг, 18 августа 2011 г.

Футляр для свадебного диска

Всем привет! Вот и я ! Объявилась! 8 Дней безделия, какой ужас!!!!! А вообще рабочие будни это что то страшное, то готовка, то глажка, то стирка! Капец! Ну вот наконец выкроила время на скрап. И вот у меня новая работа для одного замечательного фотографа Егора Чупракова зайдите и посматрите какая там у него красота!!!! А еще его можно найти ТУТ ! Ну вот и он! Опять делала работу под букет  невесты, букет описан на словах белые и красные розы! И вот что вышло!!!!





Футляр включает в себя место для хранения диска и еще развороты на 5 фотографий!! Вот!!!
А еще у меня радосная новость у меня появился фен для эмбоссинга!! УРАААА! И купила я его в 2 раза дешевле чем он сейчас стоит!!!!!! Т.е. по старым ценам еще до девальвации нашей!!!! АААА! Какая я счастливая, что я не буду мучатся над газовой плитой и не нужно будет все эти детали с эмбоссингом продумывать далеко заранее!!! Вот мой красавец!!!


Огромное спасибо за помощь просто замечательного человека Наташа спасибо еще раз, если бы не она то фена у меня не было бы!!!
Но это еще не все!! Как я уже показывала Ромка мой подарил мне букет цветов на день рождение в огромной рюмке, а я с Юга привезла много разноцветных красивых камушек, и вот что я натворила!
А еще у меня такая радость что я чуть не рыдала! В том году Ромка на мои 30 подарил браслетик золотой на руку (я их ОБОЖАЮ) и я его потеряла, я так расстроилась, и не настроения не было, и какие то проблемы навалились, а вчера он нашел его дома! Как я прыгала, честное слово, какая я была довольная! Короче счастье мое вернулось! Вот!
Ну загрузила вас по самые уши! Ужас!!! Простите меня я больше так не буду!!!! Все, я вас люблю, ценю и крепко целую!!!

11 комментариев:

  1. Вау, сколько всего у тебя произошло! Поздравляю !!! И отдельное поздравление с приобретением нового инструмента!!! Приобрела такой же и подозреваю, что в том же месте)))) правда попробовать пока времени нет(((
    Конвертик замечательный!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташ я думаю что в том же! Я свой только вчера забрала так что тоже еще не опробовала!!!

    ОтветитьУдалить
  3. поздравляю с покупкой, надеюсь дашь попробовать что за зверь))
    футлярчик классненький!
    и хорошо что браслет нашёлся, а то очень обидно было бы если нет(((

    ОтветитьУдалить
  4. Ириш! как я тебя понимаю с браслетиком. хоть и знаю. что нельзя привязывать своё счастье к каким то символам и вещам, но порой это происходит само собой! так что ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
    А без фена я, вообще, не представляю свою скрап жизнь! Его стоила купить даже за бешеные деньги, а если удалось выгодно приобрести - это мега ЗДОРОВО!!!
    А вот к конвертику у меня, вредины, есть маааленькая критика! Фу, какая я, но не люблю я когда фотографии свернуты набок! Но это дело вкуса, а свой вкус я не считаю первоклассным, так что считай. что я просто Нина-придира!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена Нина спасибо вам огромное!
    Нин и это все замечания! спасибо за критику! А мне наоборот кажется, что так веселее и есть места для штампиков!!! Спасибо девочки за поддержку!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Иришка, коробочка классная, бокал суперский! И я представляю как ты радовалась когда цепочку нашла, я так сама серьгу потеряла ))) а нашлась она в детско больнице! )))
    И поздравляю с приобретением фена!

    ОтветитьУдалить
  7. Я осенью прошлой тоже браслет потеряла золотой и до сих пор не пойму где - то ли в Пражском аэропорту, то ли в Москве уже...конечно не нашла, Лешка купил новый :) фен клевая штука, у меня точно такой же, только к нему еще переходник надо на 220 В и не простой а "золотой" :) шучу терристорный адаптер нужен, надеюсь что у тебя такой есть. Обычные, которые для ноутбуков и телефонов не подходят - сгорят с дымом и огнем - проверено на личном опыте :( хорошо что только адаптер сгорел тогда, а фен не пострадал. Так что хорошо проверь какой у тебя. А вообще я без этого фена уже жить не могу :)

    ОтветитьУдалить
  8. Столько всего произошло! Поздравляю с покупочкой, у меня эта весчь еще в хотелках)))) Рюмка с камушками-ракушками безупречна, ну а про браслетик скажу так: хорошо то, что хорошо заканчивается! всего хорошего!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю с приобретением:)!
    Новая вещь, особенно желанная, всегда поднимает настроение:).
    P.S.футлярчик миленький ;)

    ОтветитьУдалить
  10. Ир,так приятно прочитать слова благодарности...Правда,НЕ ЗА ЧТО!!!Эх,вот немножко и феей побыла:чье-то желание (или мечту)исполнить смогла)))) ПРЫЯТНА!!!!И тебе должна сказать спасибо за подсказку- я ведь тоже наскребла,в долг влезла и себе приобрела тогда с тобой за компанию фен)))).СПАСИБО!!! Вазочка красивая получилась-обожаю морскую тему и море!! И рада,что драгоценность твоя нашлась!!

    ОтветитьУдалить