Обо мне

Моя фотография
Лида, Гродненская, Belarus
Здравствуйте! Спасибо что заглянули ко мне на страничку. Меня зовут Ирина, живу в очень красивом городе Лида, замужем есть доченька Дианочка. Сама по образованию я инженер-землеустроитель и к тому же чертежник! И наверное поэтому мне очень легки всякие конструктивные варианты в скрапе, я делаю все без всяких шаблонов и размеров,стоит только взглянуть на образец, все сама рассчитываю то, что мне нужно, и поэтому одинаковых вещей у меня нет! Но разве что открытки 15х15 - это мой любимый размер открытки!

воскресенье, 7 августа 2011 г.

Коробочка для дарения денег

Всем ПРИВЕТ!!!! По приезду дел не в проварот жуть просто!! Ничего не успеваю сделать!!! Но вчера, закатывая огурцы, я все-таки параллельно сотворила вот такую вот коробочку!!!


Давольно-таки необычные цвета для меня!!! Но я думаю, что я справилась!!!

16 комментариев:

  1. Красиво получилось! А цвета мои любимые)

    ОтветитьУдалить
  2. красиво и нежно)
    цвета супер, обожаю такие)

    ОтветитьУдалить
  3. Ириш. бесподобная коробочка)))

    ОтветитьУдалить
  4. очень красиво и нежно! да еще и огурчиков закатала! ну рукодельница!

    ОтветитьУдалить
  5. абсолютно не вяжется с маринованными оргурчиками! это уметь надо - такое совмещать, да еще так удачно!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо девочки!!! Рада что вам понравилось!!!

    ОтветитьУдалить
  7. И как так успеваешь - огурцы и скрап :) И где фото огурцов? :)

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо Людочка, если нужно потом выложу с рецептом!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Коробочки у тебя очень нежные получаются))) то просто мастер!

    ОтветитьУдалить
  10. Коробочки у тебя очень нежные получаются))) то просто мастер!

    ОтветитьУдалить
  11. Балдею от таких коробочек! Красота, да и только!

    ОтветитьУдалить